Подвесные лодочные моторы Yamaha: виды, особенности - Официальный сайт дилера Yamaha ‐ Островцы, Московская область, Раменский район

Подвесные лодочные моторы Yamaha: виды, особенности

Подвесные лодочные моторы от Yamaha отличаются большим количеством преимуществ. Этот производитель всегда стремится выпускать исключительно качественную продукцию. На заводах такого бренда есть цеха, деятельность которых связана с тщательным контролем качества продукции. Ни детали, ни сами лодочные моторы не попадут в продажу, если они не будут тщательно проверены.

Характерные черты подвесных моторов

Современные лодочные моторы — это высокотехнологичные приборы, которые позволяют развивать большие скорости. Они имеют уникальную электронику. Подвесные варианты считаются отдельными агрегатами — это не одно целое с лодкой. Благодаря этому они считаются популярными у российских покупателей, поскольку в местных водоемах часто встречаются водные препятствия, мелководье. Если использовать мотор в таких условиях, он может быстро выйти из строя. А вот подвесная модель может быть при необходимости снята.

Популярными лодочными моторами считаются двухтактные и четырехтактные модели. Они имеют высокие характеристики надежности и безопасности. При правильной эксплуатации могут служить десятки лет.

Кроме этого, у таких моторов большая мощность, которая у передовых двигателей достигает 300 лошадиных сил — для водного пространства такой показатель считается высоким. При этом устройства экономичны. Они оснащены сдвоенной системой впрыска топлива — такого не найти у приборов других производителей. Это новшество позволило уменьшить размеры мотора и, соответственно, массу. Величина имеет большое значение, что важно при установке приборов на неметаллические лодки.

Подачей топливовоздушной смеси управлять можно с помощью специального микрокомпьютера. Это позволяет достичь большой мощности двигателя, к тому же топливо будет расходоваться по минимуму.

На мощных и дорогих моделях часто устанавливаются специальные устройства, которые позволяют изменять фазы газораспределения и управлять дроссельной заслонкой, переключением передач. Во всех цилиндрах установлен датчик, с помощью которого можно контролировать, насколько сгорела топливная смесь. Если требуется, такой прибор может изменить угол опережения зажигания, что приведет к полному сгоранию топлива, увеличению мощности и опять же экономичности.

У Yamaha представлено несколько модельных рядов подвесных моторов. Каждый из них отличается уникальными характеристиками.

Двухтактные модели

Рассмотрим характеристики таких устройств:

Двухтактные модели от Ямаха оснащены уникальной системой зажигания CDI. Отдельно отметим легкость и компактность конструкций таких моторов, что подходит для небольших лодок. Их легко хранить и перевозить в багажнике автомобиля. Среди двухтактных популярной моделью считается лодочный мотор Yamaha 2

Чаще всего у таких агрегатов 3 передачи — нейтральная, передняя и задняя. Объем масла в редукторе — как правило, около 100 мл. Шаг гребного винта для большинства моделей составляет 7 дюймов.

Двухтактный подвесной мотор Yamaha оснащается одноцилиндровой конструкцией. Топливный бак у большинства устройств имеет объем 1 л, поэтому часто требуется возить с собой дополнительные емкости с горючим для дозаправки.

Двухтактный мотор — оптимальный вариант для небольших судов. Он неприхотлив в использовании и эксплуатации, имеет простую конструкцию, поэтому ремонтировать его при необходимости легко самостоятельно.

Четырехтактные модели

Особенности:

Четырехтактные модели также могут быть компактными, но чем выше мощность у устройства, тем большие у него размеры. Обычно моторы оснащены ручками, которые делают прибор транспортабельным. Отличаются пониженным шумом во время работы и экономией топлива на 40% по сравнению с 2-тактными агрегатами. Они больше подойдут для установки на крупногабаритные суда.

4-тактные агрегаты оснащены удобной электронной системой зажигания, с которой управление будет легким и простым. Несмотря на качественную электронику, они не перегружены техническими средствами.