Обзор снегохода VK Professional II EPS: Царь снега и льда - Официальный сайт дилера Yamaha ‐ Островцы, Московская область, Раменский район

Обзор снегохода VK Professional II EPS: Царь снега и льда

История создания
Сердце машины
Особенности дизайна и эргономика
“Профессиональная” гусеница и новая подвеска
Техническое оснащение снегохода Yamaha
Особенности снегохода
Стоимость “Профессионала”

Обновленный аппарат позиционируется японским брендом как лучший снегоход в утилитарном сегменте. Второе поколение полюбившегося потребителям снегохода добралось до России в конце 2018 года. Разработка машины велась с применением последних технических достижений компании. На снегоход установлен заводской двигатель Ямахи Genesis EFI, оснащенный модернизированным радиатором и системой топливного впрыска. Работает мотор в паре с вариаторной коробкой передач на клиноременной передаче. Далее в статье подробно пройдемся по техническим характеристикам аппарата, рассмотрим достоинства и недостатки, а также ознакомимся с возможностями снегохода Yamaha Professional.

История создания

Первое поколение “профессионалов” выпускалось более 10 лет. И хотя снегоход пользовался у потребителей неизменной популярностью, обновление и модернизация были неизбежны.

При создании новой модели снегохода инженеры японского бренда придерживались установленных стандартов, но главный упор делали на удовлетворении запросов широкой аудитории и особо предвзятых потребителей. Официальные испытания машины в Сургуте, проведенные компанией Ямаха, продемонстрировали большой потенциал машины и высокие технико-эксплуатационные показатели.

Работа над обновлением шла исходя из опыта эксплуатации первой модели. Место тяжелого металлического корпуса занял легкий алюминиевый с пластиковыми вставками. Выбросили старый мотор и поставили современную силовую установку. Повысили экономичность. Это лишь малая часть обновлений, которые получил универсальный утилитарный снегоход VK Professional.

Сердце машины

Новой модели новое сердце подумал японский производитель и избавился от старого карбюраторного двигателя, устанавливаемого на “Профессионал 1”. Его заменил рядный трехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания, получивший имя Genesis EFI. Конструкция нового двигателя предусматривает электронный впрыск топлива, за который отвечает микрокомпьютер. Прибавил двигатель и в мощности, которая возросла на 7 л.с. и в итоге составляет 115 л.с. Вместе с ней подрос крутящий момент. Увеличением двух показателей мотора инженеры добились идеальных показателей механизма.

Увеличение мощностных показателей привело к необходимости модификации остальных узлов и механизмов двигателя. Возросшая мощность потребовала доработки стойкости ремня при усилии на разрыв. Система непосредственного впрыска позволила повысить экономичность двигателя. Производитель рекомендует использовать АИ-95, хотя в руководстве по эксплуатации говорится о поддержке АИ-92.

Двигатель работает совместно с трехступенчатым вариатором. Принадлежность снегохода к классу утилитарных машин обязывает к наличию понижающей передачи. Она особенно эффективна при транспортировке тяжелого груза в гору. Третья передача в КПП — задняя. Тандем двигателя и трансмиссии работает слаженно: снегоход не ощущает наличие “лишнего” пассажира и уверенно продолжает путь по целине. На заводских тестах машина продемонстрировала улучшенное на 30% усилие стартового рывка и тяги груза.

Особенности дизайна и эргономика

Дизайн снегохода Yamaha Professional претерпел незначительные изменения. Он принял современный облик, но каждая черта подчинена практичности. Капот машины плоский, с острыми гранями. Такая конфигурация не позволяет снегу задерживаться на крышке двигателя.

Это решает две задачи:

Облицовочные компоненты корпуса и ветровое стекло подобраны для уменьшения аэродинамического сопротивления во время езды на снегоходе. Их форма снижает завихрения воздуха в сторону пассажиров, что увеличивает комфорт эксплуатации устройства.

Японцы продолжают гнуть свою линию и окрашивают свои изделия в сдержанные темные тона. Снегоход профессионал продается в двух цветовых гаммах: черной и серебристой. Часть покупателей считает это скучным и заурядным, но производитель не собирается отказываться от выбранной стратегии.

Эргономика снегохода также направлена на упрощение управления машиной и повышения комфорта пассажиров. Изменения коснулись сидения — оно заняло более высокое положение относительно подножек. В результате пользователи получили сиденье, на котором удобно ехать как стоя, так и сидя.

“Профессиональная” гусеница и новая подвеска

Обновленную модель оборудовали более “зубастой” гусеницей Camoplast Cobra WT. Общая протяженность механизма составляет 3923 мм или 154 дюйма. Ширина равняется 55 мм. В грунт гусеница способна “впиваться” на глубину 38 мм. Конструктивной особенностью модели является “чешуя”, расположенная на поверхности гусеницы. Она улучшает зацеп механизма с грунтом, что сильнее чувствуется на льду или скользкой дороге. Показатели проходимости Professional II лучшие в классе утилитарных снегоходов. Гусеница Cobra WT повысила маневренность аппарата и реакцию всего снегохода на движения передних лыж при резких изменениях траектории движения. Снегоход четко проходит повороты, не уходя в занос. Широкая гусеница и две передние лыжи, 200 мм шириной каждая, увеличили курсовую устойчивость машины и свели к минимуму возможность опрокидывания.

Модернизация снегохода не обошла стороной подвеску. Спереди инженеры Yamaha установили многорычажную независимую подвеску и фирменные газонаполненные амортизаторы H.P.G., помещенные в алюминиевый корпус.

Отныне задняя часть подвески настраивается в зависимости от веса пассажиров и расположения груза. Добиться этого удалось путем внедрения системы Flip-Up. Задняя подвеска также оснащается амортизаторами H.P.G.

Техническое оснащение снегохода Yamaha

По характеристикам обновленный японский аппарат превосходит скандинавских и канадских оппонентов. Последние позиционируются как снегоходы для отдыха и развлечения, а герой обзора является ярким представителем утилитарных, “рабочих” снегоходов. Его покупают для жизни и выполнения обыденных задача, в том числе перевозки грузов. Исходя из предложенной концепции, инженеры Yamaha оснастили снегоход следующими техническими характеристиками:

Описание двигателя 3-цилиндровый, 4-тактный, 6-клапанный
Объем мотора 1049 см3
Мощность 130 л.с.
Тип системы охлаждения жидкостная
Тормозная система гидравлическая, вентилируемые дисковые тормоза, 4-поршневые суппорта, механический ручник
Система подачи топлива Mikuni 41 мм х 3, BRG, электронный впрыск, обогрев
Трансмиссия вариатор YVXC
Диаметр цилиндра х ход поршня 82,0 х 66,2 мм
Передняя подвеска независимая, двухрычажная
Ход подвески 161 мм
Задняя подвеска система ProComfort
Ход подвески 275 мм
Высота снегохода 1455 мм
Длина 3270 мм
Ширина 1165 мм
Лыжная колея 990 мм
Объем бака 44,6 л

Особенности снегохода

Помимо впечатляющего технического оснащения, аппарат обзавелся отличительными чертами, которые добавляют ему симпатии со стороны потребителей.

Главные особенности снегохода VK Professional:

Стоимость “Профессионала”

Стоимость снегохода Yamaha VK Professional составляет 1 245 000 рублей. Машина поставляется в двух расцветках: черной и серебристой. Покупка такого дорогостоящего аппарата дело ответственное. Название снегохода — Professional — подразумевает использование машины опытными потребителями. Viking — мощный и тяжелый аппарат, закопать который в снегу не составит труда. Особенно новичку. Поэтому к выбору этой модели стоит подойти серьезно.

Обладаете достаточным опытом вождения снегоходов и считаете, что готовы пересесть на мощный аппарат? Тогда эта модель станет надежным спутником на долгие годы. Заказать этот и другие снегоходы Yamaha можно обратившись по указанным телефонам или заполнив форму.